Статьи

Проект — не конспект: преимущества проектов занятий

Автор: Юлия Даценко02.13.2019

Формат проектов занятий сравнительно новый.

В связи с этим у наших подписчиков возникает много вопросов — что это? как? 

Итак, почему мы ушли от конспектирования и пользуемся проектированием? 

Конспект несет директивный характер выполнения плана занятия, в то время, как проект позволяет педагогу быть мобильным и варьировать задания по ходу занятия, ориентируясь на потребности детей, которые присутствуют здесь и сейчас. Задания полностью автономны и не зависят друг друга, хотя и объединены одной тематикой. 

В наших проектах всегда есть резервный блок материалов — это от 2 до 4 дополнительных заданий, которыми специалист может воспользоваться для замены одного из основных заданий либо же использовать их как дополнительные. 

Проекты занятий построены по нашей авторской методике, в следствии чего занятия являются КОМПЛЕКСНЫМИ, СБАЛАНСИРОВАННЫМИ и МЯГКИМИ в подаче материала. 
Все темы разрабатываются исключительно под конкретную возрастную категорию и адаптированы под интересы детей.

Мы работаем в формате тематических занятий, а это означает, что выбор тем может быть абсолютно разным, а не только ограничиваться принципом подбора «знакомых тем для ребенка». 

Проект занятий дает возможность разработать и «прощупать» тему со всех сторон. Мы стараемся каждую тему представить по-новому, без банальных привычных «сценариев», а сделать ее неожиданной и интересной даже для педагога.

Проект — это колоссальная методическая разработка, которая включает в себя полностью подготовленные материалы для занятий по всем дидактическим блокам.

Оставить отзыв

Вход на сайт

Регистрация

Восстановление пароля