Статьи

Ребенок-аудиал: особенности в обучении

Автор: Юлия Даценко03.15.2019

Продолжаю серию статей о восприятии. Детей-Визуалов мы уже рассмотрели в этой статье, очередь за Аудиалами.

Если родители и педагог знают, к какой категории относится их ученик, им легче строить с ним отношения. Многое становится понятным: почему возникают проблемы с дисциплиной, почему мы «говорим на разном языке».

Особенности детей-аудиалов:

📍У аудиалов, в отличие от всех остальных, все, что в одно ухо влетает, в другое не вылетает, а задерживается в голове, хорошенько перерабатывается и выдается потоком выводов и гипотез. Они усидчивы и внимательны, любят и послушать, и поговорить, общение имеет огромное значение в развитии, поэтому им необходимо внимание, с самого детства, и родителей, и воспитателей, и преподавателей.
🚩Аудиалам проще заниматься в небольших группах, когда учитель может уделить достаточно времени каждому ученику. Истина рождается в обсуждении, потому аудиалы могут быть весьма настойчивы и даже чуточку надоедливы: приходя со школы, они рассказывают в деталях, что произошло родителям, или, садясь делать домашнее задание, падают на телефон с одноклассником, обсуждая решение задачи в процессе ее же решения. Также аудиалы очень внимательны к деталям и склонны к лирическим отступлениям на полтора часа: ведь так важно объяснить все, да и по ходу объяснения они могут прийти к дополнительным выводам.
📍Аудиалы медленно разговаривают и хорошо объясняют, часто повторяют вслух, мыслят линейно, медленно читают.

Как помочь ребенку-аудиалу:

- создайте ребенку спокойную атмосферу для учебы, отдельное пространство, никаких громких посторонних звуков;
- поскольку аудиалы больше слушают учителя, чем записывают, научите их добывать дополнительную информацию и расширять свои конспекты, после читая их вслух;
- просите ребенка объяснять вам вслух то, что он понял или выучил;
- купите ребенку самый простой диктофон, он пригодится не только в школе, но и в ВУЗе;
- скачивайте ребенку аудио-книги и аудио-курсы;
- научите ребенка, концентрируясь при выполнении чего-либо, проговаривать свои действия вслух (если он дома), шепотом или в уме (в школе).
- поощряйте участие ребенка в различных разговорных клубах (особенно они популярны в лингвистической среде).

❤️Вашему Аудиалу точно понравится наше звуковое лото в 3 частях, которым в течение 2 лет пользуются тысячи специалистов и родителей! А у вас оно есть?

Отзывы

  1. Ребенок-дигитал: особенности в обучении — DGroup

Оставить отзыв

Вход на сайт

Регистрация

Восстановление пароля